Renault Scenic 2.0 CVT › Бортжурнал › Покупка и регистрация авто в другом регионе в 2022 году. Личный опыт…

Как победить: ТОП-10 тест-драйвов Renault на AUTO.RIA

Как мы уже сообщали, по итогам 2022 года компания Renault стала лидером продаж на украинском рынке. Столь значительным достижениям брендов обычно сопутствует ряд причин, включающих постоянно обновляющийся модельный ряд, финансовые услуги, специальные ценовые предложения и прочее. Свою лепту в успех скромно внесли автомобильные журналисты, которые регулярно освещали для интересующихся читателей все появляющиеся в поле зрения новинки. В подтверждение этого тезиса мы решили вспомнить те новые автомобили Рено, которые побывали у нас в автопарке. И не просто побывали, а пользовались наибольшей популярностью у наших читателей. Итак, предлагаем вашему вниманию подборку самых просматриваемых тест-драйвов Renault на страницах AUTO.RIA.

В основании рейтинга самых популярных тест-драйвов новых Рено находится модель Renault Fluence. В руках редакции седан Флюенс побывал еще в феврале 2022 года, когда зима была действительно похожей на зиму. В столь сложных морозных условиях Fluence показал себя как практичный автомобиль, для ежедневных поездок по городу, в то же время не лишенный французского шарма. Сейчас, конечно, к облику седана все уже попривыкли, но в потоке транспорта автомобиль до сих пор смотрится весьма достойно.

  • Читать тест-драйв Renault Fluence


Еще одна зима — и еще один новый Рено. На этот раз на тест редакции прибыл Renault Megane с пакетом GT Line с дизельным двигателем на 1,5 литра, мощностью 110 л.с и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Одной из главных задач, по мнению автора тест-драйва, была проверка практичности машины, в частности — ее вместительности. Для этого мы загрузили Меган лыжным снаряжением и отправились покорять горы. Ну, как «горы»... Склон Протасова Яра в Киеве.

  • Читать тест-драйв Renault Megane


Тест-пилот редакции AUTO.RIA Александр Антонюк и Renault Sandero Stepway стали верными друзьями. В первую очередь потому, что машина находилась в тестовом парке и его личном распоряжении три месяца. За это время дуэт успел накрутить 10 000 километров. В ходе знакомства городской хетчбек надежно и верно исполнял поставленные перед ним задачи и заслужил лестные отзывы. В итоге бюджетному хэтчбеку, чье первое поколение имело немало недостатков, удалось прыгнуть на голову выше старшего брата.

  • Читать тест-драйв Renault Sandero Stepway


На седьмом месте по популярности тест-драйвов машин марки Рено оказался Renault Koleos, который в рамках обзора противостоял фавориту рынка и сердец многих автомобилистов — кроссоверу Toyota RAV4. Колеос был обкатан на сравнительном тест-драйве и, хотя и уступил несколько баллов своему конкуренту, достойно противостоял японскому бестселлеру.

  • Читать тест-драйв Renault Koleos


Renault Dokker, прямо скажем, приятно поразил. За довольно приемлемую цену, сопоставимую со стоимостью хэтчбека Б-класса, компания Рено предложила полностью укомплектованный пассажирский фургон, с высоким уровнем практичности и дизельным мотором. При этом его внешний вид не кричит о принадлежности к коммерческой продукции. И даже управляемость машины оказалась на более высоком уровне, чем ожидалось. Renault Dokker — крайне интересный автомобиль, что подтвердилось высокими показателями просмотра тест-драйва.

  • Читать тест-драйв Renault Dokker


И снова Renault Sandero Stepway! Мы не повторяемся: просто на этот раз достаточное количество ваших просмотров набрал «бортовой журнал» этого автомобиля, в котором тест-пилот описывал свои впечатления после каждых 500 километров, проведенных вместе с хэтчбеком. В целом «бортжурнал» рассказывает историю 5 000 километров, которые автомобиль прошел по украинским дорогам вместе с редакцией AUTO.RIA. За это время машина успела побывать в нескольких городах Украины и отведать немало всевозможных вариантов дорожного покрытия.

  • Читать тест-драйв Renault Sandero Stepway


Renault Logan MCV побывав в автопарке редакции подвергся эксперименту. Проверяя практичность «универсального Логана» мы отвезли универсал на один из пивоваренных заводов, где проверили вместительность багажного отделения в литрах. Литрах пива! В результате нам удалось взять на борт 2 000 больших жестяных банок, что эквивалентно 1 518 литрам «светлого». Жаль, но вернуть после теста нам пришлось и автомобиль, и пиво…

  • Читать тест-драйв Renault Logan MCV


Бронзовым призером нашего рейтинга стал уже знакомый вам Renault Megane GT. На этот раз пижонский хэтч попал в руки редакции летом. Автомобиль пришелся по вкусу автору благодаря экономичному дизельному двигателю (хотя заявленный расход топлива был оспорен в рамках теста), всеядной подвеске и установленной импортером хорошей цене. Сам же дизайн-пакет GT Line не произвел ожидаемого впечатления. Оказалось, что от стандартной версии такая модификация отличается лишь иной тонировкой передних фар, наличием дневных ходовых LED-огней, отличными от серийных литыми дисками на 16 дюймов и, собственно, накладкой GT Line.

  • Читать тест-драйв Renault Megane GT Line


Не сумевший обосноваться на первом месте нашего рейтинга только по причине свежести публикации Renault Trafic взял в рейтинге самых читаемых тест-драйвов Рено на AUTO.RIA «серебро».Опубликованный пару недель тому назад тест-драйв неожиданно вызвал намного больший интерес автолюбителей, чем некоторые легковушки Рено, за которыми следили еще с прошлого года. Но теперь причины успеха нам очевидны. Во-первых, Рено Трафик очень практичен. Во-вторых, (невероятно, но факт) он откровенно удивил тест-экипаж своей прытью. Под коротким капотом Трафика — скромный 1,6-литровый турбодизель на 115 лошадиных сил и 300 Ньютон-метров, спаренный с 6-ступенчатой механикой. Цифры не впечатляющие, но реальность, данная нам в ощущениях, оказалась куда более убедительной.

  • Читать тест-драйв Renault Trafic


И снова дубль в нашем рейтинге показал Logan MCV. «Золотой» материал об универсале, который попал на длительный редакционный тест-драйв, собрал наибольшее количество просмотров. Удивляться нечему: в ходе двух месяцев эксплуатации в пять с лишним тысяч километров тест-пилот не рассуждал об изысках дизайна, а пытался взять от жизни все, на что способен практичный автомобиль. Багажник, ходовая, экономичность, цена, конкуренты... И пусть в итоге нам понравилось не все, знакомство оказалось весьма интересным.

  • Читать тест-драйв Renault Logan MCV


Как активировать БК (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Рено Логан 2), с помощью Renault Can Clip?

При активации бортового компьютера, появятся следующие функции:
— моментальный расход топлива
— расход топлива на 100 км
— Оставшееся кол-во км. до заправки (запас хода)
— кол-во км за поездку
— расход топлива за поездку
— средняя скорость

Качаем Renault Can Clip последней версии,

Запускаем — … Видим окно, в нем нажимаем автоматическое определение VIN номера.

Появляется информация, выбираем тип коробки

В строке ИЛИ вбиваем любое число (в нашем случае 222) и нажимаем подтвердить.

Идет процесс считывания

1. Выбираем вкладку- мультимедийная сеть
2. Выбираем панель приборов
3
. Продолжить

Нажимаем ОК

Опять считывание

Диагностика по ЭБУ

Снова выбираем панель приборов

Должно открыться окно в котором:

1 ЭБУ- панель приборов
2 Жмем на ключик

Появляется окно в котором у меня в верхней строчке написано объем/растояние, т.к. у нас уже активировал БК.

Жмем внизу кнопку

В этом окне выбираем строчку

И меняем значение на — объем/расстояние

Подтвердить

ПОЗДРАВЛЯЮ У ВАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА- БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ И НЕ ПРОВЕРЯТЬ-

ПОМНИТЕ, МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ. ДЕЛАЙТЕ ВСЕ, НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ, …дилеры не следят за активацией различных функций на автомобилях.

ЕСЛИ УСТАНОВИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, то можно его активировать

Меняем значение- подтвердить

Выражаем благодарность master-gkh
Его бортжурнал на drive2.ru — www.drive2.ru/r/renault/941650/logbook/

Главная › Разное

01.12.2022

11 просмотров

нет комментариев

Рейтинг статьи

Замена сцепления рено сценик

Renault Megane Scenic НаВсеСлучаиЖизни › Бортжурнал › замена сцепления на K7M без снятия МКПП

предупреждение: очень трудоемко! нужны сильные руки и спина, ну или помощник с этими данными. я делал почти все один, не спешно ушло 2 полных дня.

именно для 1.6 К7М книжка предлагает снять двигатель (ага, щас!), а на сервисе извлекают МКПП за приличное вознаграждение.
я не заметил особой разницы между формой коробок дизеля, бензинового 2.0 и коробкой 1.6, все должны частично пролезать в арку, однако отчетов о замене сцепления на сценике с двигателем К7М я так и не нашел, поэтому сделал его сам

все началось с еле слышного шелеста выжимного, более 2х месяцев мой автобус об этом предупреждал, не спешно был куплен комплект (цены на 14.08.2022):
японское сцепление Exedy RNK2058 (в комплекте подшипник SKF с подложкой из металла, а не пластмассы) 6220р
Вилка Сцепления SCT T404677 (в комплекте с упором (белый грибочек, уже насаженный на штифт — не реально заменить, валяется) 930р
опора (грибок) вилки сцепления TOPRAN 700673466 30р
сальник коленвала задний 80x100x8 7700859692 Reinz 811830450 550р (не пригодился)
Фиксатор резьбы средней фиксации синий 6 гр PERMATEX Permatex 24200 180р (для болтов сцепления)

еще желательно:
пыльник вилки сцепления Impergom 30312 , Rapro 51108
Заглушка картера сцепления 2022 БРТ 21081601223
накладка на педаль сцепления/тормоза (резинка) malo 18583 или Impergom 30299
трос сцепления 8200073170, rc 31.1176 (для дизеля)

рекомендуемый дополнительно инструмент и приспособдения:
накидной 16 изогнутый, разводной или 24 для датчика заднего хода, направляющая для диска сцепления, яма очень желательна

также при ремонте будут откручиваться несколько деталей, которые за одно можно отремонтировать/заменить: задняя подушка двигателя, подушка мкпп, приводные валы (+соответственно передняя подвеска), приемная часть глушителя (катализатор), масло в коробке можно поменять

3 дня назад звуки резко усилились, сильные вибрации педали при выжиме, еле доехал до гаража, где уже завоняло сцеплением. вскрытие показало разрушение выжимного, грибка, соответственно сильный износ вилки и лепестков корзины. корзина в целом норм, диска еще хватило бы на полгода неспешной езды. это было Валео, которое не известно когда и кем было поставлено, но как минимум отходило 38000км грунтовка 70%, асфальт 30%.

процедура ремонта
— приотпускаем ступичные гайки и колесные болты (если уверены, что сможете отсоединить правый (все леваправа по ходу движения) приводной вал от коробки, то правое колесо можно не трогать совсем)
— домкратим повыше, лазать под машиной придется часто
— сливаем масло с коробки
— разбираем левую арку: снимаем переднюю часть локера, приводной вал, датчик заднего хода (позади крышки 5й передачи), крепление к коробке трубки гура, отводим вниз передний держатель подрамника (штанга, которая крепится к переднему болту рычага подвески и кузову).
— под капотом снимаем воздушный фильтр, откручиваем приемную трубу глушителя
— лезем под машину, снимаем эту трубу (у меня не получилось ее отодвинуть, мешался лямбда-зонд)
— отмечаем соосность крепления механической части коробки с тягой селектора выбора передач (иначе потом задолбаетесь ползать под машину и выставлять правильное положение, проверил на себе), разъединяем их и отводим тягу в сторону
— выбиваем штифт из правого привода (если привод вытащить не удастся (как было у меня, прикипело конкретно), то при разъединении кпп-двигатель можно тащить привод за коробкой)
— вытаскиваем скобу, которая держит датчик скорости
— поддомкрачиваем двигатель за левую часть картера так, чтобы можно было подлезть к болтам коробки
— под капотом: снимаем стартер, откручиваем верхние болты коробки (желательно стронуть все) и подвязываем провода и шланги как можно выше
— снимаем подушку коробки вместе с кронштейном
— снимаем датчик скорости и кронштейн задней подушки (второй раз снимаю/ставлю — это пи#дец! как быстро снять/поставить этот кронштейн? )
— откручиваем все болты коробки и 2 гайки, которые сидят на направляющих, их тоже выкручиваем
— с помощью грубой силы отсоединяем мкпп от двигателя и тащим в проем между лонжероном и подрамником. так как я не снимал правый привод, то в проем удалось впихнуть только крышку 5й передачи, но мне хватило места для снятия сцепления, чистки колокола, смазки, установки. коробас сидел на подрамнике, трубопроводе гура и доске, которую я на всякий случай подсунул.

— дефектуем внутренности колокола сцепления, чистим, ставим новое, смазываем. я без фанатизма смазывал шлицы первичного вала, направляющую, части прилегания выжимного, вилку и грибок
— японское сцепление отказывалось садиться на французский маховик, заставил дрелью, филигранно увеличив отверстия в корзине для направляющих маховика. направляющую диска сцепления сделал из деревяшки, чертежей этого высокоточного инструмента у меня нет, болты корзины закрутил по смешной инструкции с коробки

— сборка в обратной последовательности: у коробаса есть маленькие направляющие, ими надо попасть в двигатель, вот тут и пригодится силушка богатырская, а также в установке кронштейна задней подушки (как его снимать/ставить? ).
— педаль сцепления у нас с автоматической регулировкой и теперь она срабатывает ближе к концу выжима (это капец! невозможно плавно и без рывков тронутся!).
Отрегулировать можно через колхоз: вместо силиконового упора для собачек («фиксатор» на фото) я поставил болт М6 с набором гаек и шайб, отрегулировал, педаль стала чуть ниже, сцепление срабатывает вначале.

после замены сцепления (тросик оставил старый), педаль стала очень мягкая.

———————————————————————
стоит ли моя работа потраченных сил?
очень много узлов затронуто в этом ремонте, сервис точно бы напортачил, ищи потом причины неисправностей. кроме того, я сам пробежался и по подкапотному и подвеске, уже заказал наконечник и подушку коробки. болят все мышцы, но я доволен результатом =)

Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2

Демонтаж и установка

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.

Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных средств или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора. Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами.

Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра.

Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.

Прокачивание системы

Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха. При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень. При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему.

Завершая процедуру прокачки сцепления этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для ее фиксации. При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости.

После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали. Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Проявление же шумов при нажатии педали сцепления может свидетельствовать о наличии проблем с деталями системы или их неправильной установки. Посторонние звуки могут быть причиной дефекта или проблемы работы выжимного подшипника, а также нарушения работы ведомого и ведущего дисков.

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Замена сцепления Renault Scenic (Рено Сценик) в Владимире — сравните цены

    Предложения автосервисов за сегодня >>

    Услуги автосервисов Renault Scenic. Последние предложения:

    Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
    03.03.2022 Замена сцепления Renault Scenic III Рестайлинг / 2.0 CVT (140 л.с.) 2012г.в. Узнать цену >>
    01.03.2022 Замена сцепления Renault Scenic III / 1.6 MT (110 л.с.) 2009г.в. Узнать цену >>
    01.03.2022 Замена сцепления Renault Scenic II / Grand 2.0 MT (165 л.с.) 2003г.в. Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Замена сцепления на автомобиле Renault Scenic в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

    «Renault Логан-Клуб» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
    Телефон: +79036450221
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
    «West СервисАвто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
    Телефон: +89005885308
    Шиномонтаж
    «Автодикс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
    Телефон: +79106753860
    Шиномонтаж
    «Автодоктор 33» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
    Телефон: +79209267787
    Шиномонтаж, Автосигнализация
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
    Телефон: +74922370506
    Запчасти для иномарок, Моторное масло
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
    Телефон: +79056152057
    Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
    Телефон: +79004750144
    Шиномонтаж
    «Автокомплекс Titan» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
    Телефон: +74922370982
    Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
    «Автолом33» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
    Телефон: +74922600334
    Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
    «Автомакс» — автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 — 2 этаж, 2 подъезд
    Телефон: +79209469636
    Запчасти для грузовых автомобилей
    «Автомастерская» — автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
    Телефон: +74922423141
    «Автомастер+» — автосервис. Владимир, Поселковая, 1
    Телефон: +79036474749
    «Автомиг» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
    Телефон: +79157773388
    Ремонт грузовых автомобилей
    «Автомир» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
    Телефон: +74922332299
    Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
    «Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст» — автосервис. Владимир, Горького, 56а — 803 офис, 8 этаж
    Телефон: +74922448810
    «Автомототехсервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
    Телефон: +78002506633
    Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
    «Автопорт» — автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
    Телефон: +79046524444
    «Авторемонт 33» — автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
    Телефон: +79106753392
    «Авторитет» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
    Телефон: +74922339264
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
    «Автосервис Для Газель» — автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 — 1 этаж
    Телефон: +79065607836
    Ремонт грузовых автомобилей

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    На что обратить внимание при покупке Renault Scenic II | Поломки авто

    Тест — драйв Renault scenic II (2) обзор (PitStopMD)

    Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть недостатки рено сценик 2 более интересные экземпляры — например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после км пробега.

    Renault Scenic MT г.  Отличный автомобиль! у меня Рено гранд сценик г.в. 3 кузов,Дизель. 7…

    Подвеска комфортная и одновременно плотная. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже.

    Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно литров с включенным климатом, что считаю нормальным.

    Народ посоветуйте, что брать. При этом машина на старте неприятно дергается.

    Слабые места Рено Сценик 2

    Как вариант, для перевозки длинномеров можно полностью снять задние кресла и оставить в гараже. Пластик в салоне в основном жесткий, но не гремучий. Силовой агрегат весьма неплох, двигатель надежный, нормально переваривает бензин Аи Расход топлива довольно большой по городу 13 — 14 л на км, по трассе 10 — 11 л. Динамика неплохая как для города, так и для трассы. Зато управляемость замечательная — машина реагирует на каждое движение руля.

    Маневрировать в тесных пространствах не сложно дают о себе знать активные задние колеса. Как всегда у французов — ни чего особенного гибридность в расчёт не беру — считаю это баловством , но слащавый — и этим подкупает.

    Автомобиль вызывает интерес, но не думаю, что в России он стал бы пользоваться популярностью. Выглядит может и симпатично, салон организован удачно, предлагается богатое оснащение и широкая линейка двигателей, но мне кажется, что есть куда более интересные экземпляры — например, Opel Zafira, Chevrolet Orlando и Toyota Verso.

    До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.

    Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно литров с включенным климатом, что считаю нормальным.

    Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод — вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!

    Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов — дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция. Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон — думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.

    Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

    Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри.

    По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду! Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более км, замена турбины обойдется в у. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi самая капризная — устанавливалась на авто до года, Siemens — с , Bosch самая надежная — устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.

    Трансмиссия Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач — 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами.

    Другие сервисы

    Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера. Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения — проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет тыс. А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом.

    Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после тыс. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы.

    Причины — вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр.

    На автомобилях, выпущенных после года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после км. Стоимость ремонта АКПП колеблется от до у. Ходовые качества Рено Сценик 2 с пробегом Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду.

    Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска. Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят тыс.

    Амортизаторы и опорные подшипники могу заскрипеть после км , при бережной эксплуатации прослужат тыс. Сайлент-блоки и рычаги выхаживают до км.

    РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 2 !.6. бензин

    Задняя подвеска считается не убиваемой, несмотря на это на некоторых экземплярах после км пробега приходилось менять сайлент-блоки меняются в сборе с балкой.

    Ближе к км требуется замена пружин амортизатора — отламывается виток пружины. Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние. Визуально изношенность не всегда видно. Поверхность ремня должна быть ровной, без изъянов и отслоения нитей, а толщина одинаковой.

    Также не должно быть провисания. Посторонние шумы от двигателя, его сильная вибрация при работе и сложности с запуском также скажут о проблемах с ГРМ. МКПП довольно надежны, но бывают проблемы с узлом сцепления. При этом машина на старте неприятно дергается.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: